Cоставление семантического ядра

Список ключевых слов является самым главным при индексировании вашего сайта поисковой машиной, потому что поисковой машине сложно оценить «интересность» страницы, качество языка или актуальность освещаемой проблемы. Зато она способна определить степень релевантности приведенного контента тем или иным ключевым словам. Поэтому надо тщательно подбирать ключевые слова и фразы, под которые страничка будет оптимизироваться.

Для того чтобы составить список ключевых слов, рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:

1. http://direct.yandex.ru/ Представьте себе, что должны искать те люди, которым вы адресуете свое сообщение. Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию 'продажа автомобилей' целесообразно добавить 'продажа машин'. Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию 'магазин мебели' целесообразно добавить 'мебельный магазин'. Помните о расхожих опечатках. Например, кроме слова 'агентство' целесообразно использовать и слово 'агенство'. Теперь воспользуйтесь опцией 'подобрать слова':

  • В раскрывшейся форме введите придуманное вами слово или словосочетание и нажмите кнопку «подобрать». Результат подбора будет поделен на два столбца.
  • В левом столбце будут приведены запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание. Цифра рядом с каждым запросом представляет собой предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Словосочетания из левого столбца покажут вам сферу интересов, для обозначения которой пользователи употребляли ваше ключевое слово. Если эти интересы заметно шире, чем специфика вашего бизнеса, ограничьте свою аудиторию одним из двух способов: добавьте в ключевое словосочетание еще слово или слова. Например, если Вы торгуете подержанными телефонами, вам может быть лучше показывать объявления не просто по словосочетанию 'мобильный телефон', а по словосочетанию 'подержанный мобильный телефон'. Используйте 'минус-слова' — то есть слова, по запросам с которыми Ваше объявление показываться не будет.
    Например, если из словосочетания 'мобильные телефоны' 'вычесть' слово 'мелодия', объявление не будет показываться на популярный запрос 'мелодии для мобильных телефонов'. Пример: 'мобильный телефон -мелодия -логотип'.
  • В правом столбце будут приведены другие запросы, которые делали люди, искавшие введенное вами слово. Они упорядочены по убыванию показателя 'близости' с исходным запросом. Этот список поможет вам показать свое объявление большему числу пользователей.
  • Если вы хотите узнать количество показов для пользователей из определенного региона или сразу нескольких регионов, нажмите на ссылку 'уточнить регион'.

2.http://adstat.rambler.ru/wrds/ Пройдите по ссылке и введите в окно интересующий вас текст — например, 'продажа косметики'. Вы увидите статистику по поисковым запросам в таблице с двумя колонками. Первая колонка — это количество показов первой страницы результатов поиска, вторая — количество показов всех страниц результатов поиска, включая первую. Проанализируйте словосочетания, в которых встречались указанные слова. Вы можете посмотреть статистику и по географии. Введите фразу Продажа косметики и нажмите 'Подсчитать'. Вы увидите статистику по регионам и странам.

3.http://www.rambler.ru/ Рамблер дает возможность посмотреть варианты запросов, которые вводят пользователи при поиске на интересующую вас тему. Делается это просто — задаете поиск по заданному слову или фразе, на странице результатов поиска находите ссылку 'У нас также ищут:' и смотрите, что там ищут еще. Причем, при нажатии ссылки 'еще', вы получаете довольно-таки приличный список слов и фраз — до 80 штук.

Мета-тег KEYWORDS. Слова, содержащиеся в мета теге KEYWORDS, рассматриваются поисковыми машинами как рекомендация, но иногда, именно этой капли не хватает, чтоб перевесить чашу весов. При формировании списка ключевых слов для тега KEYWORDS, необходимо использовать слова, содержащиеся в тексте документа. Слова, не содержащиеся в тексте, можно использовать в очень небольших количествах, два — три слова. Вставлять их надо в конец списка. Ключевые слова не должны повторятся в теге KEYWORDS, в крайнем случае, не более двух раз. Некоторые поисковые системы могут принять это за спам, и вообще удалят ваш сайт из показов. В теге KEYWORDS имеет смысл использовать не более 10 слов, большее количество только размоет релевантность документа. В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом случае у вашего сайта появляется шанс попасть в самое начало списка, выданного поисковым сервером, в случае совпадения фразы с той, что вводит пользователь. Задумайтесь над фразой — может быть, именно она прибавит посещений вашему сайту.
Чтобы ввести этот мета-тег в ваш сайт, построенный в системе OnSite.ru, зайдите в пункт меню «Настройки сайта», введите нужные данные в поле 'Ключевые слова', и нажмите 'Отправить'.

Мета-тег DESCRIPTION. Мета тег DESCRIPTION служит для краткого описания документа. Он используется поисковыми машинами для индексации и (некоторыми) в качестве краткой аннотации при ссылке, в ответе на запрос. И именно по содержанию этого тега пользователь поисковой системы будет оценивать, соответствует ваш сайт его ожиданиям или нет. Нужно включить все наиболее часто используемые термины в описание (description) для увеличения посещаемости сайта. Обязательно нужно, чтобы тег DESCRIPTION содержал два — три ключевых слова. Длина описания не должно быть больше 120—200 символов. Это связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при выводе информации о сайте. Можно получить и отрицательный результат — некоторые поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, или сервер просто отвергнет регистрацию вашего сайта, или будет проиндексировано только название. Не рекомендуется копировать в мета тег DESCRIPTION тег TITLE (название сайта).
Чтобы ввести этот мета-тег в ваш сайт, построенный в системе OnSite.ru, зайдите в пункт меню «Настройки сайта», введите нужные данные в поле «Описание», и нажмите 'Отправить'.
Допустим, поисковик нашел ваш сайт и внес его в свой индекс. Дает ли это гарантию того, что к вам толпами повалят посетители? Нет. Вы не одиноки, и у вашего сайта наверняка есть много конкурентов в Сети, и каждый заинтересован в том, чтобы именно его нашли в первую очередь.

Статья взята с сайта http://www.onsite.ru
Добавлено на сайт 19 ноября 2007

26.05.2012 01:33
№ 1qmtuzWmoK
Created the greastet articles, you have.
Achori

Бесплатная рассылка
«Множественные источники дохода»
Создаём себе множественные источники дохода через Интернет!

Ваше имя :
Ваш email :

Бесплатная рассылка
«Заработок без вложений»

Ваше имя :
Ваш email :


Скачать бесплатно
лицензионные программы
Giveaway of the Day

Robo-host.ru - автоматический хостинг