Регистрация в поисковых системах, каталогах и обмен ссылками

Всё это время мы говорили о внутреннем факторе оптимизации, а сейчас поговорим о внешнем — построение ссылок к вашему сайту из веб.

Эффективность регистрации в поисковых системах обратно пропорциональна специализированности ресурса. Если ваш сайт посвящен какой-то узкой теме, то регистрация в поисковых системах — одно из самых лучших средств раскрутки, потому что если пользователь желает найти сайт по какой-то тематике, то он первым делом зайдет на поисковую систему и попробует поискать ресурсы по данному ключевому слову. Большинство результатов поиска располагается в алфавитном порядке, поэтому если это возможно, постарайтесь, чтобы название Вашего сайта было ближе к началу алфавита. Результаты поиска по словам отображаются в порядке убывания релевантности, поэтому включите 1—2 ключевых слова в название и описание.

Если у вашего ресурса есть какая-то специализация (возможно, достаточно широкая), то постарайтесь зарегистрировать его в как можно большем количестве поисковых систем (нередко они объединены с каталогом и рейтингом), правильно указав ключевые слова для поиска. Чем больше сайтов, по той же тематике, что и ваш, ссылаются на вас, тем выше вес сайта для поисковых систем. Стройте ссылки к вашему сайту. Паук (поисковая система), следуя за ссылками, которые он находит на страничках разных сайтов там и тут, постепенно индексирует веб целиком. Чем больше разных страниц сошлется на ваш сайт, тем чаще будут наведываться к вам разнообразные большие, средние и мелкие «паучки».

И тем больше авторитета получит такой сайт в «глазах» поисковика. При этом важно помнить, что ссылка с сайта, имеющего высокий рейтинг в сети и близкого вашему сайту по тематике, ценится гораздо выше, чем просто какая-нибудь ссылка. Необходимо зарегистрировать его в соответствующих каталогах (особенно тематических), обмениваться ссылками с похожими сайтами. У каждого каталога есть собственные правила, которыми Вы должны руководствоваться, чтобы попасть туда. Обязательно прочитайте инструкции для регистрации в каталоге, чтобы избежать отвержения или запрещения сайта.

Как практически делается регистрация в каталогах и обмен ссылками?

1. Напишите письмо владельцу/вебмастеру сайта и попросите, чтобы на ваш сайт сослались, предложив в качестве ответной любезности то же самое. Кто-то откажется, а кто и согласится. Но при этом учитывайте, что сайт, у которого посещаемость заметно выше вашей, не захочет меняться ссылками — просто потому, что это будет неравноценный обмен.

2. Найти в сети нужные поисковые системы и каталоги, зайти в каждый из них и разобраться в процедуре добавления ресурса. Заполнить форму, отправить заявку, записать результат. В вебе множество каталогов — как общих, имеющих в списке категорий все на свете, так и узкотематических. Они для того и созданы, чтобы ссылаться на сайты, поэтому надо всего лишь предложить ссылку на свой сайт для размещения.

Вы же уже собрали всю необходимую информацию о своем сайте? Придумали ему хорошее описание с ключевыми словами? Регистрироваться в поисковых системах можно вручную, а можно и с помощью всяких разных сервисов, которые значительно ускоряют этот процесс (желательно выбирать такую систему, которая предполагает обратную связь с поисковиком — то есть, чтобы вы обязательно получили ответ от поисковика, зарегистрировали вас или нет).

Можем порекомендовать ресурс, на котором вы найдете приемлемое для вас по стоимости решение: 1PS.RU. Сервис избавляет от необходимости искать ресурсы, необходимые формы для подачи заявки уже имеются на 1PS.RU. Здесь представлены свыше трехсот навигационных сайтов — это отборные, реально работающие каталоги, их список регулярно проверяется и пополняется. Стоимость пользования этой системой — от 0 до 25 долларов, в зависимости от выбранного тарифного плана. Например, тарифный план Профи — самостоятельная регистрация своего сайта во всех каталогах неограниченно по времени. Стоимость этого варианта — 2 доллара.

3. Наличие интересных статей, новостей об актуальных проблемах вашего бизнеса привлечет на ваш сайт широкую аудиторию посетителей. Напишите что-нибудь по своей тематике — статьи, дайджесты, пресс-релизы и отошлите на тематические порталы. Просто поищите в сети подходящие информационные сайты, ищущие материалы для публикации. Их достаточно много, а лучше всего искать в каталогах поисковиков. Затем напишите редактору портала. Если статья покажется интересной, скорее всего, вас опубликуют. Причем с сохранением всех авторских прав и обязательной ссылкой на ваш сайт.

Такая работа постепенно сделает ваш веб-ресурс известным и заметным явлением в сети. О вас непременно узнают и заговорят. И если статьи будут освещать проблемы вашей отрасли объективно и по существу, это принесет несомненную пользу вашей деловой репутации. Желательно, чтобы эти статьи имели скорее образовательный, чем коммерческий, характер. К этому нас постепенно подталкивает Google, стремящийся зарезервировать часто используемые коммерческие ключевые слова и фразы для своих платных кампаний. В идеале ваш сайт должен быть таким интересным, что люди сами будут на него ссылаться. Но это требует долгой и упорной работы.

Статья взята с сайта http://www.onsite.ru

Добавлено на сайт 19 ноября 2007

Бесплатная рассылка
«Множественные источники дохода»
Создаём себе множественные источники дохода через Интернет!

Ваше имя :
Ваш email :

Бесплатная рассылка
«Заработок без вложений»

Ваше имя :
Ваш email :


Скачать бесплатно
лицензионные программы
Giveaway of the Day

Robo-host.ru - автоматический хостинг